bot_join_after_player: 0/1 Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_team: any/CT/T добавить бота за определенную команду (или наугад).
bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct Добавить бота-спецназовца.
bot_add_t Добавить бота-террориста.
bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix: "string" Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota Установить минимальное количество ботов на сервере.
bot_quota_mode normal / fill Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues: 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
bot_profile_db Имя файла профиля ботов.
Часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons Позволить ботам использовать все оружие.
bot_knives_only Боты используют только ножи.
bot_pistols_only Боты используют только пистолеты.
bot_snipers_only Боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers: 0/1 Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.
Часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1 Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.
nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.
nav_generate Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. nav_analyze Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.
nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.
nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области.
nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области.
nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.
nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.
nav_end_area Определить второй угол у Зоны и создать его.
nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.
nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.
nav_crouch Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.
nav_delete Удаляет помеченную область
nav_jump Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.
nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.
nav_no_jump Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.
nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке
nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.
nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.
nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.
nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции.
nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
nav_coplanar_slope_limit Х.З.
nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле.
nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы.
nav_mark_walkable Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.
nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.
nav_slope_limit Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.
nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.
nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.
nav_transient Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.
nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.
nav_dont_hide Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.
nav_run Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.
nav_stand Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.
nav_warp_to_mark Создает игрока в отмеченной области.
Часть 4: контролирование навигации ботов
bot_crouch: 0/1 Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.
bot_debug: 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze: 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область.
bot_show_nav: 0/1 Показать навигационные пути ботов.
bot_stop: 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают. bot_traceview: 0/1 Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.
bot_walk: 0/1 Боты только ходят. То есть они не могут бежать.
bot_zombie: 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.