Суббота, 12.07.2025, 12:36
http://[waRman]-css clanГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Чистое Небо)
VenoMДата: Понедельник, 28.01.2008, 13:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: -2
Статус: Offline
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Дата выхода: II квартал 2008 года
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Издатель в России: GSC World Publishing
ISO-релиз: пока не состоялся
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.

Об игре:

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок


 
ParTizanДата: Вторник, 05.02.2008, 21:28 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





ну это уже по интереснее игруха=)) good
 
VenoMДата: Вторник, 05.02.2008, 22:17 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: -2
Статус: Offline
Ига должна быть интесной... Т.к. обещаю что мир станет больше, станет больше групировок и больше монстров

 
ByGajДата: Четверг, 07.02.2008, 12:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Думаю в этой игре не будет таких глюков как в первой версии S.T.A.L.K.E.R!? монстры появлялися не откуда(т.е. смотриш перед собой вроде нет никого, и вдруг перед тобой появляется какой нить монстр, полтергейст какойто!!)!!
да и псы прорисованны отвратительно в игре!! bash
 
VenoMДата: Пятница, 08.02.2008, 13:42 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: -2
Статус: Offline
В "чистом небе" обнщают добавить полигонов на все модели персонажий, так что игра будет зрелещьной, но мрачной

 
ByGajДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:33 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну то что мрачная это понятно, сюжет такой(так сказать).
ну вот када выйдет тогда и посмотрим, опровдали ли ожидания наши или нет!
А так, по описаниям игруха прикольая!!


Кому что, а лысому бантик!!!
 
ПеЧеНьГГаДата: Пятница, 11.04.2008, 15:29 | Сообщение # 7
!!!!Главна клана!!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 6
Статус: Offline
да какашка эта игра, как и все остальные, самая норм это контра сурс, вот это я понимаю!!!

 
hddiskiДата: Пятница, 05.06.2009, 07:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Большо спасибо Вам, За ваше понимание.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025